Мастерская Автодиагноз

Ему улыбаются дети и собаки.


  • 1
оффтоп, интересно почему у Хонды Japan only левый руль?

Неизвестно. Но такие панельки весьма популярны для самостоятельной установки.Кто-то приспособил с правого на левый.

Хе хе, одни японцы.

Немцы есть,но мелкие.На них такие приборки в тему.

Ждем GM и Ford.

ни одна не едет

А вот и не согласен. АЕ86 с 2.0 турбо, Опеля с 2.0LET еще как, XT Turbo едет. Фиат мелкий очень даже. Ауди... Почти все едет весьма зачетно.

я к тому что практически на всём включая уно ездил. И супра конечно то же.
Сидишь и ждёшь когда тебя торкнет... владелец часто сидел рядом и радостный такой орал: - Ну вот, ну смотри, во-т как по-о-ошло, поехало, вооооОот!
А ты сидишь дурак дураком за рулём и понимаешь что по сравнению с нормальной машиной тупо стоишь на месте.
Хотя конечно рампочки, экраны, всё моргает... завораживает, сам хотело чтоб так было)

По-моему вы есть слишком много кушать. В смысле, зажрались.

Он гурман. Его Супра-как космический корабль пришельцев набита сюрпризами и нищтяками. Этакий 007 из Е-бурга.

Edited at 2013-05-30 05:50 pm (UTC)

супры, они такие ))
один мой приятель десять лет похоже болеет. диагноз весь тут:
http://reviews.drom.ru/toyota/supra/67792/

пару-тройку болтиков и проводов аж сам там прикручивал ))
а прокатившись пару раз пассажиром под маты "блять, да че оно опять то не едет!" срочно захотелось обратно в свой не быстрый овощ и даже не пытаться участвовать в заездах когда оно "едет" ))

Интересно написано. Тяжелое и практически неизлечимое заболевание,супрамания. Не всякому дано.

нет. я просто почти всю сознательную свою водительскую карьеру ездил на достаточно быстрых машинах)
Но очень здорово увидеть знакомые приборки в одном месте и вспомнить прошлое. Это действительно круто и потому СПАСИБО!)

Да не за что.Как то увидел одну в книжке. Потом народ в прошлом посте ссылки дал. И затянуло. Стал искать красивые картинки. Воспоминания накатили о смешных пепелацах которые несерьезно выглядели, но хорошо ехали.И в совершенно спартанском пластмассовом салоне такая веселая и разноцветная панелька. Ностальгия.

Edited at 2013-05-30 06:58 pm (UTC)

ностальгия это хорошо, слёзы очищают)

почему ты думаешь что с2000 не едет?

потому что сравнивал замученную тюнингом эску на которой было плюсом оч много карбоновых деталей, морда практически полностью была карбон

Подборка интересная. Но я такие панели на дух не переношу. Ничего лучше классических круглых стрелочных приборов нет. Белое и красное на черном, четкие шрифты, белая или красная подсветка. Для красоты можно сделать оптитронную панель с черным стеклом, но опять же со стрелками и циферблатами. Даже вот эта нынешняя мода вкрячить цветной экран прямо в комбинацию приборов наилучшие результаты приносит когда там всего два цвета - белый и черный. Все эти гирлянды недаром появляются и исчезают раз за разом: оно прикольно с непрывычки в шоуруме такое увидеть, покупатель ведется на это будь здоров. Но потом это оказывается аляповато выглядит и откровенно неудобно в пользовании.

Круть конечно неимоверная. Но вот не люблю я такие приборки в эксплуатации. Ну ни фига ж не понятно. Обычно циферки осознавать мозгу приходится дольше, чем положение стрелки.
Но мода была красивая, факт.

Видимо это у кого как :) У меня мозг часы аналоговые не воспринимает вообще, приборы - почти то же самое. Бесит "примерное" определение скорости к примеру. А вот циферка - все сразу понятно, четко и ясно...

О, спидометр это вообще отдельная история... Я на него не смотрю.=)
А вот аналоговый тахометр удобно развернуть так, чтобы при оптимальных для переключения оборотах стрелка смотрела вертикально вверх.=)

Спидометр вообще штука бесполезная. Основной прибор в машине (кроме жопы водителя которая всё чует) - это тахометр. В городе 3тыс, на трассе 2тыс, а для обгона там красным зона нарисована.

Я до подобных извращений еще видимо не дорос :) Да и машины на ручке не перевариваю, так что метод не для меня однозначно.

Если не жить в нерезиновске с пробками, то как-то пофиг. Воткнул третью, и тошнишь 50 на зелёной волне на каждом светофоре догоняя одних и тех же водителей.

Незаслужено забыт Fiat Tipo


Согласен, ибо там панелька ставилась воистину в массовом порядке.

Chevrolet Blazer S-10 начала 91-93 имел тоже вполне веселую панельку ЖКшную, хотя был обычным SUV на шасси маленького фермерского трака :)

Хотя.. Ехало оно со своим 4.3 на машинку габаритов Нивы вполне огого. Но турбированный тайфун на его базе имел обычную аналоговую приборку

Многое пропущено :)





Моя любимая:



у ягуара, я так понимаю, жк, там жеж всё что хочешь нарисовать можно.

а последняя с чего?

На некоторых тахометр в ввиде графика момента сделан как я понимаю :)

в виде графика понтов он сделан ;)

сегодня омега-а с такого типа панелью приезжала. прям удивился, но фоткать неудобно было - клиент присутствовал...

  • 1
?

Log in